Я сидела, у окна я сидела и молчала, а за окном метель мела, и вьюга злилась
и снег валил как из ведра. А в душе моей цвела весна от твоей любви Иисус.
Я сидела и молчала и думала о тебе, Господь. Я думала, о твоих страданиях что
кровь пролил ты за меня, что на кресте весел распятый, но перед тем как
умереть ты сказал всем людям этого мира « Я люблю вас люди», а вы не поняли
меня и благодаря любви Отца он взял тебя Иисус и воскресил и всем людям этого мира Спасение ты принёс и мир.
18.4.2013.г Лена Куликова.
Прочитано 3468 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 1,8
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Искренне. Но литературно не обработано. Предлагаю такой вариант:
Я сидела у окна.
Я сидела и молчала.
За окном метель мела,
Вьюга злилась и кусалась.
А в душе моей - весна
От Твоей любви цвела.
Я сидела и молчала,
Думала я о Тебе,
Ты страдал от смерти жала
На позорном на кресте.
На гвоздях висел, распятый.
Перед тем, как умереть,
Ты простил всех виноватых,
Причинивших Тебе смерть.
Но не поняли то люди,
И ругались от души.
Люди были словно судьи,
Люди были палачи.
Только вечен лишь суд Божий,
И Тебя Он воскресил.
И решил - лишь тем поможет,
Кто прощенья попросил.
Александр Грайцер
2015-08-07 14:33:29
Лучше так -
Это было, как вчера.
Это было и осталось.
Я сидела у окна.
Я сидела и молчала.
За окном метель мела,
Вьюга злилась и кусалась.
А в душе моей - весна
От Твоей любви цвела.
Я сидела и молчала,
Думала я о Тебе,
Ты страдал от смерти жала
На позорном на кресте.
На гвоздях висел, распятый.
Перед тем, как умереть,
Ты простил всех виноватых,
Причинивших Тебе смерть.
Но не поняли то люди,
И ругались от души.
Люди были словно судьи,
Люди были палачи.
Только вечен лишь суд Божий,
И Тебя Он воскресил.
И решил - лишь тем поможет,
Кто прощенья попросил.
Александр Грайцер
2015-08-07 14:36:43
Еще одно слово поменял -
Это было, как вчера.
Это было и осталось.
Я сидела у окна.
Я сидела и молчала.
За окном метель мела,
Вьюга злилась и кусалась.
А в душе моей - весна
От Твоей любви рождалась.
Я сидела и молчала,
Думала я о Тебе,
Ты страдал от смерти жала
На позорном на кресте.
На гвоздях висел, распятый.
Перед тем, как умереть,
Ты простил всех виноватых,
Причинивших Тебе смерть.
Но не поняли то люди,
И ругались от души.
Люди были словно судьи,
Люди были палачи.
Только вечен лишь суд Божий,
И Тебя Он воскресил.
И решил - лишь тем поможет,
Кто прощенья попросил.
читатель
2015-08-08 11:27:49
был бред простой, но в обработке Грайцера стал бредом графомана
Александр Грайцер
2015-08-08 11:39:04
Да, ладно вам, читатель, слюной брызгать. Кончайте уже критиканствовать. Сами лучше что-то создайте. А мы покритикуем-с. Или слабо?
я
2015-08-08 12:30:12
Грайцер сделал конфетку из того, что было. Браво!
Александр Грайцер
2015-08-08 12:54:28
Там музыка стиха уже была в авторском отрывке. Оставалось только вписать ее в поэтический размер и подобрать некоторые слова.
я
2015-08-08 15:46:02
Да, в болванке уже была скульптура, оставалось только убрать лишнее. Мастером.
читатель
2015-08-08 17:51:45
на" слабо" даже в детстве не поддавался) ,и не из любой болванки получается достойное произведение. ..этакая пародия на экстатическо- эротический" духовный" оргазм. ..бред- он и есть бред, как не крути
Александр Грайцер
2015-08-09 01:37:17
А вы уже выросли, читатель? Ничего не умеете, кроме, как критиканствовать. Вот и на слабо не поддаетесь, к тому же. По моему, вы спешите с выводами.
читатель
2015-08-09 06:45:12
я ещё младенец,мало знающий и мало умеющий,а вы,похоже,считаете себя "мастером"))) воистину - лесть делает человека "выше" в собственных глазах
Грайцер Александр
2015-08-09 08:07:33
Категоричный суд не приличнее не знающему и не умеющему. Уж если мастер, не по моим мило вам, :а по оценке окружающих, не судит так категорично, то смешон суд неумехи.
Грайцер Александр
2015-08-09 08:09:57
Категоричный суд не приличнее не знающему и не умеющему. Уж если мастер, не по моим словам,а по оценке окружающих, не судит так категорично, то смешон суд неумехи.
читатель
2015-08-10 18:49:55
смешон и недалёк умом тот, кто внимает грубой лести,а вам было бы полезно сравнить свои вирши с работой настоящего Поэта, который на этом сайте, на мой взгляд, один, это Блинов, прочтите очень рекомендую
Александр Грайцер
2015-08-11 02:28:31
Поэтов много, хороших и настоящих. Но в данный разговор вовсе не о них. А о том, что "трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит". И нарушая этот принцип кое-кто выступает на стороне сатаны. Критиковать надо уметь. А не умеешь, не берись.
читатель
2015-08-11 02:50:15
дык и я о том же- не умеешь, не берись
я
2015-08-11 02:55:41
"Куликова Елена Геннадьевна Проза.ру"
Пусть "читатель" перейдет по этому поисковому запросу, посмотрит на автора и тогда может быть он изменит своё мнение.
Грайцер верно уловил внутреннее, а не внешнее. Это признак мастерства.
Грайцер Александр
2015-08-11 10:08:46
Творить берись, а осуждать не берись. Лет двадцать назад, когда я только уверовал в Бога, я написал Ему стихотворенье. До этого я уже занимался творчеством, писал графоманские стишки, :но иногда попадались и не плохие. Одним словом, я уже тогда мог отличить хорошее от плохого. И вот, написал я Богу стихотворенье. А мне оно не понравилось. И я спросил у Бога - а Тебе оно нравиться? К моему большому удивлению,:Бог ответил, что нравиться. Теперь понимаю, почему.Бог не хотел отбить у меня охоты заниматься творчеством. А при Его отрицательно М ответе, я бы, наверное, оставил это дело.
я
2015-08-11 11:07:48
Пс.150:6 "Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуия".
Кто как может, кто как способен, и Лена в т.ч.
Я думаю, Александр, что Богу нравится любая искренняя хвала, даже если она не нравится читателям или нам самим. Хвала - это наша жертва Богу, как говорят - чем богаты, тем воздаем. Поэтому посвященное Богу было запрещено выкупать или заменять другим, или тем более забирать назад.
читатель
2015-08-11 18:56:07
в поэзии, как и в музыке, сфальшивить, значит солгать, или нет? и потом, можно понять неправильное изложение мысли, корявый слог, но понять безграмотность, увольте. можно сколь угодно болтать о" жертве" Богу, о молитве и искренности, но только тогда, если ты делаешь это в личном общении с Богом, один на один. а уж если ты выложил личное, как нижнее белье, на всеобщее обозрение, то. ..и все ваши слова о" не суди" ,"слабо" ,"критикан" ,не более, чем слабые попытки оправдать себя любимых
Александр Грайцер
2015-08-11 19:47:52
Критика и обличение - это искусство. Оно должно проистекать из любви. Заявить человеку, что он идиот, сумашедший или несет бред - это не от любви. Тем более, когда это бездоказательно, а только на уровне ярлыков. А вот, кто действительно критикует по делу, он и объясняет, почему это плохо, и делает это не для того, чтобы унизить человека, а помочь ему стать лучше. В этом разница между критикой и критиканством, обличением и хулой.
Александр Грайцер
2015-08-11 19:52:04
Потом сфальшивить - это не значит солгать. Ложь - это преднамеренный обман. А если вы, к пррмкеру, говорите не правду, но верите, что это есть правда, то это называется не ложью, а заблуждением. Так и в музыке или поэзии. Человек фальшивит по разным причинам. У одного не развит слух, второму не хватает мастерства, третьему это вообще не дано (нет способностей) и т.д. Задача критика разобраться в чем причина фальши.И помочь ее устранить. То есть, он сам должен иметь хороший слух и ум.
читатель
2015-08-14 02:12:06
Поэту посредственных строчек ввек не простят ни люди, ни боги, ни книжные лавки.
Гораций (Квинт Гораций Флакк)
Александр Грайцер
2015-08-14 05:10:49
У какого поэта, даже великого, нет посредственных строчек? Да вон, у того же Горация, к примеру. И что читатель разве запоминает поэтов по их посредственным строчкам? Или по лучшим стихотворениям? Как вы думайте, читатель? Так что в следующий раз думайте головой, в каком случае использовать ту или иную цитату.
читатель
2015-08-15 13:57:17
Самомнение может привести к самоуничтожению.
Эзоп
лилия гугнина
2015-10-25 05:33:38
Я уважаю попытку Александра Грайцера смягчить острые углы, но в публичном творчестве на одну искренность не обопрёшься.И если Лена Куликова рискнула выложить свои миниатюры на суд читателя, то читатель вправе требовать от автора вразумительного изложения мысли и элементарной грамотности. А ни того, ни другого Лене не хватает.Поэтому согласна с мнением "читателя" и, хотя, изложено оно довольно резко, но абсолютно справедливо.
Александр Грайцер
2015-10-25 17:49:36
А справедливость - только у Бога. А у того, кто метит на место Бога (на истину в последней инстанции), нет справедливости априори. Ибо он претендует на чужое место.
Публицистика : Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.